Популярное

Интересное:



9-09-2013, 13:39   

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА на автомобили ВАЗ

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Употреблять электрическим стеклоподъемником, бесспорно, покойнее и милее, чем крутить традиционную ручку. Не невзначай ими оснащены утилитарны все нынешние иномарки, даже недорогие. К сожалению, отечественные автопроизводители не балуют этой "роскошью". Однако базар развивается, и ныне можно оснастить электростеклоподъемниками важнецки знакомую всем "Самару". Причем в торговле встречаются механизмы неодинаковые не всего по конструкции, однако и по цене. Мы избрали итальянский "Электрик-лайф"(фото 1): он не из грошовых(в Москве стоит образцово S180), однако знаменит надежностью и покойно крепится в каркасе двери, целиком заменяя штатную систему подъема стекла.
Особенный инструмент, кроме дрели, круглого напилка ага ножовки(полотна), не потребуется.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА на автомобили ВАЗУСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА на автомобили ВАЗ

Отверткой поддеваем и вынимаем две заглушки из ручки двери и крестообразной отверткой вывинчиваем два винта ее крепления(фото 2). Снимаем ручку с обивки. Вставляем отвертку между уплотнителем ручки стеклоподъемника и ее фиксатором(замком), отводим его на себя настолько, дабы между деталями образовалась щель в 3 мм, и вынимаем замок(фото 3). Отверткой поддеваем и вынимаем нишу ручки открывания двери(фото 2). Отворачиваем "кнопку'' фиксации замка двери. Крестообразной отверткой вывинчиваем два винта крепления кармана обивки к каркасу двери(фото 4). Опрятно просовываем отвертку под обивку будто можно задушевнее к точкам крепления и снимаем ее с двери(фото 5).
Вздеваем ручку стеклоподъемника на вал. Взводим стекло ввысь до упора и торцовым ключом "на 10" отворачиваем два болта его крепления к планке стеклоподъемника(фото 6). Вертя ручку, опускаем планку без стекла долу до упора. Придерживая стекло десницами, снимаем его резиновые уплотнители. Опускаем стекло миллиметров на 100(фото 7)и в этом положении поворачиваем, опуская переднюю доля(фото 8). Выводим из направляющих и вынимаем стекло наверх. Рамка двери должна быть при этом между автомобилем и стеклом.
Головкой "на 10" отворачиваем четыре гайки крепления направляющей планки подъема стекла к каркасу двери(фото 9). Ключом "на 8" отворачиваем три гайки, укрепляющие механизм привода стеклоподъемника(фото 10). Выводим направляющую и механизм вовнутрь двери и, заведя направляющую за тягу привода замка, вынимаем стеклоподъемник в верхнее изнаночное окно(на левой двери - в левое)каркаса(фото 11).
Присоединяем провод подачи усилия к мотору электрического стеклоподъемника и сквозь то же окно заводим его вовнутрь двери(фото 12). Поворачиваем механизм на 90°, опускаем мотор(будто на фото 13)и протягиваем его до места установки. Стойку подъема стекла(фото 12)укрепляем двумя гайками в двух штатных местах: исподнем и верхнем(фото 14).
Привод(мотор и редуктор)фиксируем в двух точках - штатной и технологической(фото 15). Случается, расстояния между шпильками привода и отверстиями в каркасе капельку не сходятся. Поддержит напилок или дрель, о каких было взговорено. Устанавливаем стекло на пункт в распорядке, возвратном демонтажу. Подаем надсада от аккумулятора к мотору, взводим наверх планку крепления стекла и заворачиваем два болта, связывая стекло и планку. Испытываем, как важнецки и верно вздымается и опускается стекло, меняя полярность тока, подаваемого к электромотору.
Вывинчиваем четыре "самореза" и вынимаем пластмассовую обивку исподней части передней железны кузова. Дрелью со сверлом диаметром 10 мм проделываем два отверстия в передней стойке и торце двери(фото 16), причем дыра в двери надлежит быть миллиметров на пять — десять басистее, чем в стойке. Монтируя провода электромотора, беспременно укрепляем их к каркасу двери настолько. дабы они не мешали подъему стекла. Пропускаем их в отверстия сквозь особенную трубку и выводим в салон(см. фото 16). Заприметим, в штатном комплекте жрать две виниловые трубки, какие устанавливают между железной и дверью, дабы защитить провода. Однако мы все же постановили заменить их на резиновые гофрированные, какие торгуют нынче на автомобильных и радиотехнических базарах(фото 16). Все перечисленное возвышеннее выполняем и на иной двери. Провода электромоторов коротаем под педалями и кожухом тоннеля(фото 17).
Тут необходимы пояснения. Клавиши управления стеклоподъемниками(в комплекте их три штуки), будто правило, размещают в трех местах(кому будто нравится): в локотнике двери(см. фото 4, показано стрелкой), на панели приборов возле замка зажигания или на кожухе тоннеля пустотела возле рычага стояночного тормоза(фото 20, показано стрелками).
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА на автомобили ВАЗ

Мы встали на заключительном варианте. Истина, пришлось выслать доля воздуховодов для подачи духа к ногам задних пассажиров - иначе в кожухе не разместить переключатели. Для этого выказываем люк в кожухе и отпиливаем небольшим кусом ножовочного полотна доля воздуховодов(фото 18). По трафарету размечаем отверстия для переключателей на кожухе тоннеля. Высверливаем их по периметру небольшим по диаметру сверлом, возделываем напилком и мерим переключатели.
С центральной консоли снимаем отверткой ручки переключателей вентиляции. Отворачиваем четыре "самореза"(фото 19)и вынимаем доля консоли на себя. Подключаем провода стеклоподъемника по прилагаемой к комплекту схеме. К проводам прикуривателя: алый -"плюс", агатовый - "минус", золотой(белокипенный)- "плюс" габаритного света. Протягиваем провода к переключателям(фото 20)и испытываем работу системы. Если все в распорядке, устанавливаем освобожденные детали на пункт.

Комментарии - 0
ПРОСМОТРОВ - 392
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА на автомобили ВАЗ

Новости